суббота, 15 августа 2009 г.

érotisme

музыкальный фестиваль, толпа, три разных площадки. я стою между ними тремя и выбираю, куда бы пойти. краем глаза вижу, что на меня обратил внимание высокий, ладно сложенный молодой человек, темно-русые кудри (32-35 лет). [Кудри.. Принц...] ..приближается ко мне осторожно. спрашивает страшно эмоционально и глядя прямо в глаза своими, излучающими IQ как минимум 140 (боже, умные глаза - это моя слабость): -девушка, я вижу, вы чем то страшно рассержены!? -да, я опоздала на свидание, а человек уже ушел. -но я могу быть заменой. или, если вы лесбиянка, то вот со мной есть моя подруга. девушка рядом с ним тушуется. потом он, все-таки, признается, что это герлфрэнд его брата. какое-то время еще мы тусуемся и болтаем. потом он вдруг подрывается убегать: -нам еще нужен Марк, мой друг. -почему? -потому что он в тебя влюблен. -откуда ты знаешь? -я его очень хорошо знаю. -а как он выглядит? -он необыкновенно красив, в синей майке, лет 35-ти. убегает. [Мужчина - загадка..] следующая встреча: -почему ты все ходишь один кругами? -я все еще ищу марка. -у него что, что-то есть такое, что срочно тебе надо? -нет. просто марк такой красивый и добрый. он как бог! он как бог! как бог! бог! -а, так поэтому ты его все ищешь по кругу и никак не найдешь. тут внезапно появляется марк. здоровается с ним, здоровается со мной за руку и тут же опять куда-то уходит в толпу. тогда молодой человек на время успокаивается, опять начинаем болтать. периодически мы танцуем, у него приятные плечи, моим рукам удобно. потом подходят все его друзья. начинаем тусоваться с ними вместе, но мне его друзья не нравятся и я вскоре подрываюсь и ухожу. [...и немного американских горок...] он остается с ними. я ухожу искать своих друзей. тусуюсь с ними. после мы еще несколько раз то встречаемся с кудрявым принцем, то расстаемся, танцуем, болтаем. [Любовь - нескончаемый танец.. Песня...] а потом я уже хочу идти домой спать, пытаюсь найти его и не могу. толпа к вечеру еще выросла. иду одна домой спать в легкой приятной грусти, и без сожалений...почти. [Романтика...] занавес

Комментариев нет:

Отправить комментарий