вторник, 18 августа 2009 г.

Разговоры в письмах-2

X to M-1: ..., дорогой, погоди, не умирай! У тебя не было случая, когда приходилось выбирать между другом и девушкой? И почему вообще такое случается? (Моя версия - девушка должна в такой ситуации выбирать, а не мужики геройствовать и отказываться от шанса на отношения "ради друга"). Или я не права?


M-1: Привет! В смысле - "..., погоди, не умирай, ответь вот на такой вопрос..." ? Нет, не приходилось, были мысли что вот девушка глаз положила на друга... Тогда спрашивал друга - у вас что-то есть? Оказывалось что не есть ничего, но было неприятно что я так мог подумать. Если настоящий друг, и видно что она выбирает между двумя, - пусть она выбирает, я с другом драться не буду. Я ей признаюсь - и все. Друзей мало, девушек много. Тем более, - если она просто девушка. А если она уже твоя подруга - то тут другое. Она тебя кинула. Ну и как потом ты с другом общаться будешь? Никак.

Д to M-2: у меня к тебе такой вопрос. был ли у тебя в жизни такой друг с которым ты пуд соли съел? что бы ты делал в ситуации (или может у тебя была такая). если вам с другом нравится одна и та же девушка очень сильно, ты видешь, как твой друг даже по ней с ума сходить начинает. и тут выясняется, что девушка влюблена в тебя, а не в друга. ты бы стал встречаться с девушкой или взаимоотношения с близким другом тебе дороже? как бы ты поступил, что сделал?

M-2: Ситуация для меня эта гипотетическая. Напомнило анекдот - а ты мог бы с девушкой своего лучшего друга? Нет, никогда! А если девушка очень красивая? Тогда он мне не друг! Упорядочение мотивации и расстановка приоритетов, рационализация целей разрешает противоречия, кажущиеся неразрешимыми в рамках линейной логики. Иными словами надо продумать свои чувства до конца по каждому варианту решения и принять сознательное решение. Непринятие решения самому означает что оно будет принято без твоего участия, силою вещей. Но твои интересы просто не окажутся учтены. Жизнь это череда выборов. Хочешь это или нет, они осуществляются каждый миг существования и реализуют в конечном итоге судьбу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий