вторник, 29 мая 2012 г.

Женская энергетика. Задание-2

Итак, задание номер два:
-Найти в своем городе мастера стилиста или имиджмейкера, узнать, сколько стоит его консультация.
-Определить с ним вместе кто ты по типажу: Зима-Весна-Лето-Осень - это само собой, но, главное стиль - Серьезный Романтический, Наивный Романтический, Классический, Драматический, Натуральный и прочее.
-Подобрать себе на лето три офигенных наряда в комплекте с обувью по советам стилиста.
-Запостить здесь фотки нарядов.

3 комментария:

  1. Интересное творческое дополнение к книге. Год назад в танцевальном клубе мы занимались определением и выстраиванием образов ( на основе ведущих 4-х: сексуального, женщины-вамп, леди, кокетки). Меня признали близкой к образу Жанны Фриске, потом следовали макияж, костюмы и фотосессия. Любопытно повторить в этом году.
    Да, еще выбрать офигенские наряды на лето :-)

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня типаж Ренаты Литвиновой - Лето, но вот стиль мне ее не подходит полностью, а только классическая составляющая. А второй стиль мне сказали, что подходит "Наивная романтика".

    В Москве, кстити, шоппинг со стилистом стоит 2000 руб. в час. Я сама пока не решилась, но узнала, сколько стоит. Так что, буду сама покупать, но в соответствии с рекоммендованным образом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В фильме, "Жестокость", например http://ruskino.ru/art/20/shot/3031
      Интересно еще посмотреть тебя в наивно-романтическом образе

      Удалить